Продолжение.
К отсеку привода CD подобраться сложнее.
1 Переднюю часть корпуса можно не снимать, кабели и разъемы не трогать. Единственное : для снятия днища её придётся временно сдвинуть вперёд, для чего отжать выступающие нижние боковые части корпуса и потянуть их вперёд.
2 Открутить ВСЕ шурупы на задней части корпуса. Шурупы разместить в разных коробках, в зависимости от разбираемой детали корпуса. Если на память не надеетесь, зарисуйте-запишите, откуда-какие-сколько. Вытащить разъем питания вентилятора. Снять заднюю часть.
3 Открутить шурупы (4 шт.), крепящие металлический корпус блока чейнджера - в нижней части корпуса.
Теперь имеем : верхнюю половину металлического кожуха с платами и шлейфами к приводу, и нижнюю (днище) с привинченным отдельно корпусом собственно чейнджера.
Печатные платы не имеют серьезного крепления, качаются, поэтому надо быть осторожными.
К приводу CD идут два плоских кабеля. Со стороны основных плат они НЕ отсоединяются - только со стороны привода (непонятное решение).
Чтобы подобраться к приводу, надо :
- перевернуть вверх ногами и положить на стол всю конструкцию;
- отлепить скотч, крепящий плоские кабели;
- днище системы с прикрепленным чейнджером повернуть вокруг боковой плоскости, чтобы разместить их сбоку от системы. Следить, чтобы кабели не прекрутились и не повредились.
- открутить два шурупа, крепящих чейнджер к днищу.
- вытолкнуть фиксаторы крепления к днищу.
- убрать днище.
Теперь имеем собственно чейнджер, соединённый кабелями с основным болком.
Кабели обычные плоские, без фиксаторов. Просто выдёргиваем их. НЕ использовать пинцеты и др. металлические инструменты (есть спец. пинцеты с резиновыми накладками).
Да, забыл сказать. Перед началом ремонта все диски надо извлечь.
Вот и конец 2-й части. А это - чейнджер :
Последний раз редактировалось Kraft; 20.02.2011 в 14:31.
|