Forum 3Dnews Tech - Показать сообщение отдельно - Фризы в играх при первой подгрузке локаций и объектов.
Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2021, 15:04   Вверх   #8
XaXoL
Мужской Модератор
 
Аватар для XaXoL
 
Регистрация: 17.03.2004
Адрес: K-PAX
Цитата (Smirnoff) »
Скорее, "такое" возможно из-за специфической работы некоторых DRAM-less контроллеров SSD - они не очищают SLC-буфер полностью при простоях, таким образом: всё, что ещё болтается в SLC-буфере читается очень быстро, а вот то, что уже было перенесено в TLC/QLC - то читается несколько медленнее...
Не отрицая вышесказанного просто расскажу с чем сам раз столкнулся, но не разбирался в причине и вернул как было. Ибо делается это редко и не критично, комп может крутить задание столько, сколько потребуется (в пределах разумного).
В общем старый Pinnacle Studio 11. Вывод проекта в финальный видос.
В данном мероприятии весьма активно используется жёсткий диск - куча чтений разного размера файлов (куски видео, переходы, эффекты...).
Решил глянуть насколько перенос файлов проекта на SSD ускорит данный процесс. Сам Pinnacle на системном SSD (Kingston V300/120GB). Проект, куски видео - всё на SSD Smartbuy Ignition Plus 120GB (MLC, без SLC-кеширований). Сам итоговый видос записывается на отдельный HDD. И в итоге оно конечно было быстрее, но видео выводилось с какими то косяками - белые (пустые) кадры между обычными кадрами и получается какая-то каша из видео с белыми прогалами и рывками. Вернул файлы проекта на HDD (как было изначально) - такой проблемы не стало.

Последний раз редактировалось XaXoL; 15.02.2021 в 15:06.
XaXoL вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием