ещё и переплата за дополнительные 2 публичных адреса
Сильно подозреваю, что, в сравнении с общей стоимостью решения, эти
доли копеек вообще никого не затруднят...
No code - это, в принципе, яркий пример фразы "скупой платит дважды". Сначала за no code, а потом за его переделывание.
Далеко не всегда это от скупости - часто вовсе от тупости. Сунется ба-альшой начальник в рекламки (или вовсе побывает на какой конференции

) - и тут же принимает решение: "вот эту хачу, заверните!".
Потом "эту" пытаются всем отделом IT "допилить" (порой теряя при этом наиболее продвинутую часть отдела

), потом выясняется, что "эту" под нужные требования вообще "допилить" принципиально
невозможно.
И дальше - классика: тупой платит трижды, как минимум; как максимум - просто всегда.