Фризы в играх при первой подгрузке локаций и объектов. - Forum 3Dnews Tech
Вернуться   Forum 3Dnews Tech > Общие форумы > Общие проблемы
Вход через: 

Ответ Создать новую тему
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2021, 12:14   [включить плавающее окно]   Вверх   #1
Dynkel
Мужской Опытный
Автор темы
 
Регистрация: 18.12.2015
Фризы в играх при первой подгрузке локаций и объектов.

Добрый день! После замены ПК столкнулся с фризами (1-3 сек.) в некоторых играх на первых минутах игры при первой подгрузке локаций и объектов (NPC и пр.). Фриз На прежнем "слабом" ПК (i5 3470 + gtx 960) фпс хоть и был меньше, но подобных проблем не наблюдалось. Если играть в игру регулярно, то фризы в начале могут пропасть, но если не запускать какое-то время игру, то они появятся снова. Игры стоят на м.2 SSD. В чем может быть проблема? В интернете встречал подобные жалобы как от владельцев AMD так и Intel (8700, 7700k, 9700к). Находил, что подобное может возникать из-за слишком быстрой скорости ssd, такое возможно?
Dynkel вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2021, 12:41   [включить плавающее окно]   Вверх   #2
Karats
Мужской Old over
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Россия
Такое может быть от неправильного разгона ОЗУ например.
Karats вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2021, 12:58   [включить плавающее окно]   Вверх   #3
garniv
Мужской Модератор
 
Аватар для garniv
 
Регистрация: 29.06.2004
Потом окажется что сравниваются разные игры, с разным настройками)
__________________
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь Таргитаю — сам Таргитай.
garniv вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2021, 13:02   [включить плавающее окно]   Вверх   #4
Dynkel
Мужской Опытный
Автор темы
 
Регистрация: 18.12.2015
Цитата (Karats) »
Такое может быть от неправильного разгона ОЗУ например.
Разгон до 3200. Но в стоке на 2400 все ровно то же самое. В интернете люди меняли ОЗУ и железо, не помогало. Читал у человека был пример подобной проблемы на "мощном" ПК, в то время как на "слабом" ноутбуке ничего подобного не наблюдалось.

Добавлено через 1 минуту

Цитата (garniv) »
Потом окажется что сравниваются разные игры, с разным настройками)
Да нет одни и те же, в частности Assassins Creed Unity. Настройки игры на это кстати вообще никак не влияют, хоть все на максимуме и 30 фпс, хоть все на минимуме и 100+ фпс, на наличие фриза в начале это никак не сказывается.

Последний раз редактировалось Dynkel; 14.02.2021 в 13:05.
Dynkel вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2021, 13:29   [включить плавающее окно]   Вверх   #5
Karats
Мужской Old over
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Россия
Разгона по таймингам а не по частоте.
Karats вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2021, 09:38   [включить плавающее окно]   Вверх   #6
Smirnoff
Мужской Модератор
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 30.12.2004
Адрес: Новосибирск
Цитата (Dynkel) »
Находил, что подобное может возникать из-за слишком быстрой скорости ssd, такое возможно?
Скорее, "такое" возможно из-за специфической работы некоторых DRAM-less контроллеров SSD - они не очищают SLC-буфер полностью при простоях, таким образом: всё, что ещё болтается в SLC-буфере читается очень быстро, а вот то, что уже было перенесено в TLC/QLC - то читается несколько медленнее...
__________________
С уважением,
Олег Р. Смирнов

Последний раз редактировалось Smirnoff; 15.02.2021 в 09:42.
Smirnoff вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2021, 14:09   [включить плавающее окно]   Вверх   #7
Dynkel
Мужской Опытный
Автор темы
 
Регистрация: 18.12.2015
Цитата (Smirnoff) »
Скорее, "такое" возможно из-за специфической работы некоторых DRAM-less контроллеров SSD - они не очищают SLC-буфер полностью при простоях, таким образом: всё, что ещё болтается в SLC-буфере читается очень быстро, а вот то, что уже было перенесено в TLC/QLC - то читается несколько медленнее...
Попробовал поставить на переносной HDD - фризы остались. Предположительно может быть связано с кэшированием шейдеров.
Dynkel вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2021, 15:04   [включить плавающее окно]   Вверх   #8
XaXoL
Мужской Модератор
 
Аватар для XaXoL
 
Регистрация: 17.03.2004
Адрес: K-PAX
Цитата (Smirnoff) »
Скорее, "такое" возможно из-за специфической работы некоторых DRAM-less контроллеров SSD - они не очищают SLC-буфер полностью при простоях, таким образом: всё, что ещё болтается в SLC-буфере читается очень быстро, а вот то, что уже было перенесено в TLC/QLC - то читается несколько медленнее...
Не отрицая вышесказанного просто расскажу с чем сам раз столкнулся, но не разбирался в причине и вернул как было. Ибо делается это редко и не критично, комп может крутить задание столько, сколько потребуется (в пределах разумного).
В общем старый Pinnacle Studio 11. Вывод проекта в финальный видос.
В данном мероприятии весьма активно используется жёсткий диск - куча чтений разного размера файлов (куски видео, переходы, эффекты...).
Решил глянуть насколько перенос файлов проекта на SSD ускорит данный процесс. Сам Pinnacle на системном SSD (Kingston V300/120GB). Проект, куски видео - всё на SSD Smartbuy Ignition Plus 120GB (MLC, без SLC-кеширований). Сам итоговый видос записывается на отдельный HDD. И в итоге оно конечно было быстрее, но видео выводилось с какими то косяками - белые (пустые) кадры между обычными кадрами и получается какая-то каша из видео с белыми прогалами и рывками. Вернул файлы проекта на HDD (как было изначально) - такой проблемы не стало.

Последний раз редактировалось XaXoL; 15.02.2021 в 15:06.
XaXoL вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 08:53   [включить плавающее окно]   Вверх   #9
Dynkel
Мужской Опытный
Автор темы
 
Регистрация: 18.12.2015
Действительно проблема связана с кэшированием шейдеров. Это объясняет почему при повторных запусках игры фризов нету. При выключении кэширования шейдеров в панели nvidia фризы в начале игры есть всегда. Так должно быть?
Dynkel вне форума  
Конфигурация ПК
Ответить с цитированием
Ответ Создать новую тему


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot