![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #1 |
![]() Автор темы Регистрация: 18.12.2015
|
Фризы в играх при первой подгрузке локаций и объектов.
Добрый день! После замены ПК столкнулся с фризами (1-3 сек.) в некоторых играх на первых минутах игры при первой подгрузке локаций и объектов (NPC и пр.). Фриз На прежнем "слабом" ПК (i5 3470 + gtx 960) фпс хоть и был меньше, но подобных проблем не наблюдалось. Если играть в игру регулярно, то фризы в начале могут пропасть, но если не запускать какое-то время игру, то они появятся снова. Игры стоят на м.2 SSD. В чем может быть проблема? В интернете встречал подобные жалобы как от владельцев AMD так и Intel (8700, 7700k, 9700к). Находил, что подобное может возникать из-за слишком быстрой скорости ssd, такое возможно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #2 |
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Россия
|
Такое может быть от неправильного разгона ОЗУ например.
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #3 |
![]() Регистрация: 29.06.2004
|
Потом окажется что сравниваются разные игры, с разным настройками)
__________________
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь Таргитаю — сам Таргитай. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #4 |
![]() Автор темы Регистрация: 18.12.2015
|
Цитата
(Karats) »
Такое может быть от неправильного разгона ОЗУ например.
Добавлено через 1 минуту Цитата
(garniv) »
Потом окажется что сравниваются разные игры, с разным настройками)
Последний раз редактировалось Dynkel; 14.02.2021 в 13:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #5 |
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Россия
|
Разгона по таймингам а не по частоте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #6 |
![]() Регистрация: 30.12.2004
Адрес: Новосибирск
|
Цитата
(Dynkel) »
Находил, что подобное может возникать из-за слишком быстрой скорости ssd, такое возможно?
__________________
С уважением, Олег Р. Смирнов Последний раз редактировалось Smirnoff; 15.02.2021 в 09:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #7 |
![]() Автор темы Регистрация: 18.12.2015
|
Цитата
(Smirnoff) »
Скорее, "такое" возможно из-за специфической работы некоторых DRAM-less контроллеров SSD - они не очищают SLC-буфер полностью при простоях, таким образом: всё, что ещё болтается в SLC-буфере читается очень быстро, а вот то, что уже было перенесено в TLC/QLC - то читается несколько медленнее...
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #8 |
![]() Регистрация: 17.03.2004
Адрес: K-PAX
|
Цитата
(Smirnoff) »
Скорее, "такое" возможно из-за специфической работы некоторых DRAM-less контроллеров SSD - они не очищают SLC-буфер полностью при простоях, таким образом: всё, что ещё болтается в SLC-буфере читается очень быстро, а вот то, что уже было перенесено в TLC/QLC - то читается несколько медленнее...
В общем старый Pinnacle Studio 11. Вывод проекта в финальный видос. В данном мероприятии весьма активно используется жёсткий диск - куча чтений разного размера файлов (куски видео, переходы, эффекты...). Решил глянуть насколько перенос файлов проекта на SSD ускорит данный процесс. Сам Pinnacle на системном SSD (Kingston V300/120GB). Проект, куски видео - всё на SSD Smartbuy Ignition Plus 120GB (MLC, без SLC-кеширований). Сам итоговый видос записывается на отдельный HDD. И в итоге оно конечно было быстрее, но видео выводилось с какими то косяками - белые (пустые) кадры между обычными кадрами и получается какая-то каша из видео с белыми прогалами и рывками. Вернул файлы проекта на HDD (как было изначально) - такой проблемы не стало. Последний раз редактировалось XaXoL; 15.02.2021 в 15:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #9 |
![]() Автор темы Регистрация: 18.12.2015
|
Действительно проблема связана с кэшированием шейдеров. Это объясняет почему при повторных запусках игры фризов нету. При выключении кэширования шейдеров в панели nvidia фризы в начале игры есть всегда. Так должно быть?
|
![]() |
![]() |