![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #1 |
![]() Автор темы Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Москва
|
kayako
Добрый день.
Господа, вопрос в следующем: 1) Кто нибудь использует ПО от http://www.kayako.com/ ? 2) Может ли кто нибудь поделиться последний версией данного ПО ? 3) Есть ли у кого нибудь опыт установки данного ПО на FreeBSD ? |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #2 |
![]() Регистрация: 21.07.2012
|
Извините за нескромный вопрос, даже два, а причем здесь линукс или фрибсд? А Вы читать вообще умеете?
1) Кто-нибудь использует. 2) Что употребляете? Это веб сервис, он закачивается при каждом использовании, вопросы локально кеша не рассматриваем. 3) Точно так же как в линукс, виндов, соляре, опенбсд, нетбсд и т.д. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #3 |
![]() Автор темы Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Москва
|
Ничего, ничего, спрашивайте. Я всегда готов ответить.
1) Имею желание установить свой Help Desk. Внимание, ключевое слово - УСТАНОВИТЬ. На сегодняшний момент пройден полностью вариант с установкой и обеспечение работоспособности Help Desk на основе RT. Он всем хорош. Бесплатный, очень много возможностей, етс. Один большой минус - необходимо обладать достаточно большими знаниями в области программирования и заточки данного софта под свои нужды. 2) Вы таки не поверите, есть возможность и скачать и установить. Научитесь пользоваться поиском и научитесь читать. Это системные и программные требования http://wiki.kayako.com/display/DOCS/Server+requirements Это как скачать софт с сайта производителя Downloading product archive on a Linux server http://wiki.kayako.com/display/DOCS/Get+the+software 3) Можно и не строить свою систему, а пользоваться сервисом со стороны, но уже не то. Примеров построения своей системы на основе kayako в сети много, например mail.ru http://operator.mail.ru/support/ 4) И последнее, скажите, лично у вас есть возможность поделиться последним дистрибутивом и опытом по установке? Последний раз редактировалось vot; 17.01.2013 в 21:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #4 |
![]() Регистрация: 21.07.2012
|
1) Здесь будет так же.
2) Вы вообще понимаете, что предлагаете нарушить закон? Простыми словами украсть? 3) Вам вопрос не понятен? Добавление к 3 вопросу, Вы вообще в курсе, все веб приложения ставятся примерно одинаково, типа скопировал на сайт, создал базу, запустил установщик и все это не зависимо от ОС, к этой штуке, есть вот такая странная ссылка. Если такая крайне подробная инструкция Вам не поможет, лучше про все это вообще забыть. Последний раз редактировалось akden; 19.01.2013 в 16:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #5 |
![]() Автор темы Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Москва
|
Веселюсь.
Ви таки не поверите. 1) Читать я прекрасно умею. 2) Понимаю, что написано, как на русском, так и на английском языке. Давайте по пунктам разберём, что ви понаписали. 1) Kayako это некий веб сервис, который предоставляет производитель. 2) Доступ к данному сервису осуществляется с любой операционной системы с помощью веб браузера. Теперь, как оно есть на самом деле. 1) Можно использовать и как сервис от производителя и как установленный локально продукт, как на Linux, так и на Windows. Читайте матчасть, сударь. 2) Украсть, по закону, если ви используете чужое программное обеспечение с коммерческой целью, то есть с целью получения финансовой выгоды. Учите матчасть, сударь. 3) У любого программного обеспечения есть триальный период. Это никак не нарушает ни в коей мере никакой закон. То, что вендор предлагает воспользоваться в виде ознакомления его сервисом меня ни полраза не устраивает. Я не желаю содержать Help Desk на стороне, если он меня устраивает. Для того, чтобы понять устраивает меня программное обеспечение или нет, я его должен опробовать в полном объёме, хотя бы для того, чтобы понять величину TCO (Total Cost on Owership - совокупная стоимость владения). 4) Я честно зарегистрировался на сайте производителя. 5) Производитель, видимо с целью получения денежной выгоды предложил мне ответить на все мои вопросы. Я честно написал производителю суть того, что меня интересует. Производитель просто включил дурку, прислал повторно примерно такое же письмо, только от другого сотрудника. 6) Я повторно коротко ему написал, - господа, или предоставьте программное обеспечение потому что, либо не отнимайте у меня время и заодно уважайте своё время. пока молчат. 7) Ну в общем то мне фиолетово, потому как я пошарился в сети и нашёл совершенно бесплатный OTRS. 8) Я установил данный продукт в виртуальной среде. Продукт замечательно встал, не смотря на то, что продукт из разряда веб сервисов, ставится продукт ну совсем не так, как ви себе это представляете. А шо делать? Вариантов установки и эксплуатации может быть великое множество. Сожалею, что ви этого не понимаете. 9) Опубликовал данный продукт с помощью SSL Aplication Proxy. 10) Продукт опубликовался и работает замечательно. 11) Теперь задача, всё это прикрутить к LDAP. Ну особо не напрягаюсь всё прикручу. И сам продукт и авторизацию на SSL Aplication Proxy. 12) Я рад, что ви пошли по предоставленной мной ссылке, назвав данную официальную от производителя ссылку странной и что-то даже почитали о том продукте, который ви используете. Начинать учиться и читать никогда не поздно) 13) В общем то похоже я решение принял. Но готов поговорить в данной теме, если есть желание. Последний раз редактировалось vot; 20.01.2013 в 17:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #6 |
![]() Регистрация: 21.07.2012
|
Цитата
(vot) »
2) Доступ к данному сервису осуществляется с любой операционной системы с помощью веб браузера.
Цитата
(vot) »
2) Украсть, по закону, если ви используете чужое программное обеспечение с коммерческой целью, то есть с целью получения финансовой выгоды. Учите матчасть, сударь.
Ибо если Вас послушать, то получается, что если я возьму у вас из магазина машину и будут на ней ездить, не таксовать, т.е. не получать финансовую выгоду, то тачка моя, сударь гоните тачку и не одну, так же с вас хата, самолет яхта и т.д. обязуюсь не извлекать финансовой выгоды. Цитата
(vot) »
4) Я честно зарегистрировался на сайте производителя.
Цитата
(vot) »
5) Производитель, видимо с целью получения денежной выгоды предложил мне ответить на все мои вопросы. Я честно написал производителю суть того, что меня интересует. Производитель просто включил дурку, прислал повторно примерно такое же письмо, только от другого сотрудника.
Цитата
(vot) »
6) Я повторно коротко ему написал, - господа, или предоставьте программное обеспечение потому что, либо не отнимайте у меня время и заодно уважайте своё время. пока молчат.
Цитата
(vot) »
7) Ну в общем то мне фиолетово, потому как я пошарился в сети и нашёл совершенно бесплатный OTRS.
Цитата
(vot) »
8) Я установил данный продукт в виртуальной среде. Продукт замечательно встал, не смотря на то, что продукт из разряда веб сервисов, ставится продукт ну совсем не так, как ви себе это представляете. А шо делать? Вариантов установки и эксплуатации может быть великое множество. Сожалею, что ви этого не понимаете.
Судя по "шо" и "ви", ваши знания русского просто поражают, боюсь, что сотрудники той конторы просто не поняли, что вы написали. А постоянные упоминания об умении читать это лишний раз подтверждают. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #7 |
![]() Автор темы Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Москва
|
Сударь, ещё раз.
1) Вы сказали, что не понимаете, при чём тут Kayako и Linux. 2) Я вам дал ссылки от производителя софта, где чётко сказано, что данный софт устанавливается на Linux. 3) Вы вроде, как прочитали даже и в ответ мне вернули ту же самую ссылку. Спасибо, повеселили. 4) Я вам сказал, что у любого производителя программного обеспечения есть триальный период для ознакомления. 5) Ви мне начали утверждать, что я являюсь вором и, что я обязан ответить перед судом. 6) Ви понесли какую то чушь про яхты и автомобили, о том, что я ошибся форумом и прочее. Уважаемый, я уж как нибудь сам решу ошибся я форумом или нет. Я вас, таки, уверяю, что в мои 47 лет у меня с русским языком всё в порядке и с головой тоже. И если я обращаюсь к человеку на "Ви" это всего лишь говорит об моём личном, пренебрежительном отношении у данному человеку. Извините за прямоту, но если Ви не понимаете, пришлось вам сказать об этом открытым текстом. Теперь о сути вопроса. В результате переписки с представителем вендора (по всей видимости сотрудники вендора являются Индусы, судя по именам), мне предоставили возможность для скачивания данного программного обеспечения официальным порядком для ознакомительных целей. При этом представитель вендора объяснил, что ознакомление с их продуктами организованно в виде предоставления сервиса, а не самого продукта из за соображений удобства клиентов. Ну чтобы бедолаги клиенты не мучались с установкой данного программного обеспечения и так далее. На вопрос - когда же я займусь тестированием их программного обеспечения - они были посланы с формулировкой - займусь вами, когда будет у меня для этого время. Я и так на вас много времени потратил. То, что есть много бесплатных OpenSource продуктов, я вас уверяю, знал уже давно, в том числе и HelpDesk. Про OTRS я слышал уже не первый раз, но протестировал данный продукт в первый раз. Он меня устроил по всем параметрам. Сударь, лучше читайте всяческую литературу, в том числе и научно популярную. Уверяю, вас, сударь, это таки чертовски увлекательнейшее занятие. Может меньше будете пороть всяческую чушь. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #8 |
![]() Регистрация: 21.07.2012
|
Цитата
(vot) »
Сударь, ещё раз.
1) Вы сказали, что не понимаете, при чём тут Kayako и Linux. 2) Я вам дал ссылки от производителя софта, где чётко сказано, что данный софт устанавливается на Linux. 3) Вы вроде, как прочитали даже и в ответ мне вернули ту же самую ссылку. Цитата
(vot) »
Спасибо, повеселили.
Цитата
(vot) »
4) Я вам сказал, что у любого производителя программного обеспечения есть триальный период для ознакомления.
Цитата
(vot) »
5) Ви мне начали утверждать, что я являюсь вором и, что я обязан ответить перед судом.
Цитата
(vot) »
6) Ви понесли какую то чушь про яхты и автомобили, о том, что я ошибся форумом и прочее.
Цитата
(vot) »
Уважаемый, я уж как нибудь сам решу ошибся я форумом или нет.
Я вас, таки, уверяю, что в мои 47 лет у меня с русским языком всё в порядке и с головой тоже. Цитата
Один большой минус - необходимо обладать достаточно большими знаниями в области программирования и заточки данного софта под свои нужды.
Цитата
(vot) »
И если я обращаюсь к человеку на "Ви" это всего лишь говорит об моём личном, пренебрежительном отношении у данному человеку. Извините за прямоту, но если Ви не понимаете, пришлось вам сказать об этом открытым текстом.
Цитата
(vot) »
В результате переписки с представителем вендора (по всей видимости сотрудники вендора являются Индусы, судя по именам), мне предоставили возможность для скачивания данного программного обеспечения официальным порядком для ознакомительных целей.
Цитата
(vot) »
При этом представитель вендора объяснил, что ознакомление с их продуктами организованно в виде предоставления сервиса, а не самого продукта из за соображений удобства клиентов. Ну чтобы бедолаги клиенты не мучались с установкой данного программного обеспечения и так далее.
Цитата
(vot) »
На вопрос - когда же я займусь тестированием их программного обеспечения - они были посланы с формулировкой - займусь вами, когда будет у меня для этого время. Я и так на вас много времени потратил.
Цитата
(vot) »
То, что есть много бесплатных OpenSource продуктов, я вас уверяю, знал уже давно, в том числе и HelpDesk. Про OTRS я слышал уже не первый раз, но протестировал данный продукт в первый раз. Он меня устроил по всем параметрам.
Цитата
(vot) »
Сударь, лучше читайте всяческую литературу, в том числе и научно популярную.
Цитата
(vot) »
Уверяю, вас, сударь, это таки чертовски увлекательнейшее занятие.
Может меньше будете пороть всяческую чушь. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #9 |
![]() Автор темы Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Москва
|
РЖУ...
Сударь. Ви очень правильно сказали - не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам идти. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #10 |
![]() Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Vinnitsa, UA
|
Цитата
Добрый день.
Цитата
1) Кто нибудь использует ПО от http://www.kayako.com/ ?
Цитата
2) Может ли кто нибудь поделиться последний версией данного ПО ?
Цитата
3) Есть ли у кого нибудь опыт установки данного ПО на FreeBSD ?
Такс. На все вопросы исчерпывающе ответил. Модераторы, тему можно закрывать. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #11 |
![]() Автор темы Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Москва
|
В общем да.
тему можно закрывать. Разработчик готов предоставить (и предоставил) пакет для установки. Описание для установки на сайте разработчика имеется. В общем тему вполне нужно закрывать |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #12 |
![]() Автор темы Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Москва
|
Получил и протестировал от разработчика пакет по установке.
Сначала они долго не понимали, что я желаю от них получить. Было с моей стороны написано очень чётко - HelpDesk for Linux Разработчик мне очень долго пытался втюхать Desktop for Windows. Ну да бог с ним, с разработчиком. В конце выяснилось, что линуксовая составляющая не защищена никак, в плане авторских прав с технической стороны. Просто ставишь и пользуешься. Поставил, попробовал. 1) Ресурсы жрёт не по детски 2) Достаточно дырявая сама по себе (вполне возможно получить shell) 3) Стоит достаточно дорого и лицензируется достаточно мутно. 4) И что самое важное - абсолютно никакой технический support. Он (технический support) представлен исключительно продажниками индусского происхождения. В конечном итоге был выбран продукт Open Source - ITSM (помесь CMDB и HelpDesk в одном флаконе). Данный продукт был установлен в отдельном сетевом сегменте за межсетевым экраном (CheckPoint) и опубликован через SSL Application Proxy (тоже CheckPoint). Авторизация была прикручена к глобальному каталогу LDAP. Пришлось немного попрыгать с бубном, но это не страшно. Всё работает, заказчик доволен, деньги заплачены. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #13 |
![]() Регистрация: 02.11.2006
Адрес: E-burg
|
Цитата
(vot) »
...
В конечном итоге был выбран продукт Open Source - ITSM (помесь CMDB и HelpDesk в одном флаконе). Данный продукт был установлен в отдельном сетевом сегменте за межсетевым экраном (CheckPoint) и опубликован через SSL Application Proxy (тоже CheckPoint). Авторизация была прикручена к глобальному каталогу LDAP. Пришлось немного попрыгать с бубном, но это не страшно. Всё работает, заказчик доволен, деньги заплачены. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #14 |
![]() Автор темы Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Москва
|
ITSM это надстройка над OTRS. По сути в результате получается CMDB поверх HelpDesk.
Заказчика такой набор вполне устроил и по функциональности тоже. Могу я поинтересоваться что именно происходит в Joomla? |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #15 |
![]() Регистрация: 02.11.2006
Адрес: E-burg
|
Цитата
(vot) »
ITSM это надстройка над OTRS. По сути в результате получается CMDB поверх HelpDesk.
Заказчика такой набор вполне устроил и по функциональности тоже. Могу я поинтересоваться что именно происходит в Joomla? 2. Для подключения к системе документообороти и т.п. здесь пользователь должен сдать тесты и набрать опреленный балл 3. Перенос документации (справочников, ...) по работе Последний раз редактировалось AyratG; 14.02.2013 в 06:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #16 |
![]() Автор темы Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Москва
|
А документооборот у вас какой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #17 |
![]() Регистрация: 02.11.2006
Адрес: E-burg
|
Цитата
(vot) »
А документооборот у вас какой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #18 |
![]() Автор темы Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Москва
|
Не моё дело, но я в таком разе всё на Lotus Domino бы перевёл.
Правда в области разработки TCO выросло сильно, зато в области обслуживания снизилось. |
![]() |
![]() |
![]() |
[включить плавающее окно] Вверх #19 |
![]() Автор темы Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Москва
|
Прикольно.
Один из партнёров заказчика увидел у него внедрённую связку HelpDesk+CMDB. Сказал - хочу так же + построение бизнес процессов в сфере IT (ITIL). Ему дали мои координаты и похоже, что мы договоримся. |
![]() |
![]() |